• http://gallantpro.ru/wp-content/uploads/2016/02/gllnt_background_11.jpg

    Интеграция бренда

    Широкий охват целевой аудитории возраста от 18 до 21 года делает наши мероприятия эффективным каналом коммуникаций для интеграции брендов, работающих или выходящих на молодёжный сегмент регионов присутствия проекта. Фестивали Gallant PRO условно можно разделить на два основных формата их проведения в зависимости по проходимости за ночь: средне крупные (от 1500 до 2500 Гостей) и крупные (от 5000 до 7000 Гостей). Периодичность – порядка 10 мероприятий за год.

    partnership450

    Не смотря на то, что организация BTL-акций в большинстве случаев проводится силами самого партнёра и его подрядчиков, зачастую возникают задачи по адаптации контента (на экраны или проекционные поверхности), согласованию и дополнительной разработке / изготовлению промо материалов, печати дополнительного акционного меню / флаеров / тейбл тентов с сиволикой заведения и партнёра, согласованием и обеспечением необходимого уровня закупки продукции к мероприятию. Все эти и многие другие вопросы эффективно решаются нашей командой. Мы имеем опыт интеграции брендов основных товарных групп HoReCa по направлению клубы / бары / концертные залы, но также с удовольствием рассмотрим альтернативные продукты и услуги, если формат наших мероприятий и сама целевая аудитория подходящим образом совпадают с целевыми маркетинговыми активностями. Мы готовы как к эксклюзивному сотрудничеству, так и к точечным проектам.

    Направляйте, пожалуйста, ваши идеи, запросы и предложения на почту: partnership@gallantpro.ru или звоните:

    Илья mobile: +79817658579 | email: ilya.yakimtsov@gallantpro.ru